В 2020 году мы отмечаем 2х-летие Петербургского филиала, но начала свою деятельность компания в далеком 93-м, как раз в Санкт-Петербурге, во время когда вся HoReCa «закупалась» на Калининской оптовой базе, самовывозом в багажник своего авто. Именно тогда один из акционеров компании воплотил в жизнь идею комплексных поставок до двери заведения. Исторически сложилось так, что услуга в Москве нашла больший интерес и со временем Московский филиал стал головной компанией. За годы работы мы сформировали рынок на эту услугу, определили свою миссию – "Мы экономим Ваши расходы, консолидируем и оптимизируем логистические процессы от поиска и закупки до доставки до дверей." Зарекомендовали себя как надежный партнер в бизнесе.
Мы пережили не один кризис и наша бизнес-модель исторически доказала свою состоятельность - ценность предложений компании безусловна, стоимость справедлива. Мы четко понимаем, как нести эту миссию рынку. Вот и все, никаких секретов. Конкретно в этом плане, например, "Коронакризис" ничем не отличается, мы придерживаемся нашей стратегии.