Почему есть уверенность в увеличении потока клиентов?
В маркетинге с 2009 года. В то время было очень эффективно SEO продвижение. Достаточно было покупать правильные ссылки и количество заказов увеличивалось. Затем началась эпоха социальных сетей и контекстной рекламы. Хороший аккаунт вконтакте и эффективная реклама давали потрясающие результаты.
В 2017 году закончилась эпоха продвижения в интернете и началась эпоха цифрового маркетинга, отличается она тем, что во главе угла начал стоять охват целевой аудитории, и поиск эффективных каналов привлечения, ведь их стало больше, и каждый из каналов привлечения может служить определенной цели. Например продвижение на картах (было не актуально в марте-апреле-мае 2020) идеально для моментального поиска услуги в том месте, где находится клиент.
Реклама в Facebook может привлечь посетителей с определенными поведенческими признаками (Женщина 35-36 лет, недавно приехала из Лондона, любит свою собачку и без ума от Канта). Email рассылка позволяет магазину отправлять своим существующим клиентам только акционные товары и скидки на определенные сегменты, и так далее.
Выше была указана идеальная связка в маркетинге в 2021 и 2022 от первого контакта до оплаты заказа с учетом постоянного роста числа заказов за счет увеличения числа каналов привлечения и увеличения числа заказов от постоянных клиентов (Работает не везде, например постоянный клиент в компании по ремонту бытовой техники это не очень хорошо 😄).
Прошел 3 цифровые революции, 2 экономических кризиса и одно обесценивание валют, и в такие моменты важно оставаться спокойным и рассудительным, понимать что нужно делать, а что уже не будет работать никогда. Уверенность и опыт дает вам право полагаться на меня как на маркетолога и полноценного партнера в нашем деле - бизнесе в РФ😄.
В 2017 году закончилась эпоха продвижения в интернете и началась эпоха цифрового маркетинга, отличается она тем, что во главе угла начал стоять охват целевой аудитории, и поиск эффективных каналов привлечения, ведь их стало больше, и каждый из каналов привлечения может служить определенной цели. Например продвижение на картах (было не актуально в марте-апреле-мае 2020) идеально для моментального поиска услуги в том месте, где находится клиент.
Реклама в Facebook может привлечь посетителей с определенными поведенческими признаками (Женщина 35-36 лет, недавно приехала из Лондона, любит свою собачку и без ума от Канта). Email рассылка позволяет магазину отправлять своим существующим клиентам только акционные товары и скидки на определенные сегменты, и так далее.
Выше была указана идеальная связка в маркетинге в 2021 и 2022 от первого контакта до оплаты заказа с учетом постоянного роста числа заказов за счет увеличения числа каналов привлечения и увеличения числа заказов от постоянных клиентов (Работает не везде, например постоянный клиент в компании по ремонту бытовой техники это не очень хорошо 😄).
Прошел 3 цифровые революции, 2 экономических кризиса и одно обесценивание валют, и в такие моменты важно оставаться спокойным и рассудительным, понимать что нужно делать, а что уже не будет работать никогда. Уверенность и опыт дает вам право полагаться на меня как на маркетолога и полноценного партнера в нашем деле - бизнесе в РФ😄.